Деловая беседа: психологические аспекты - Психология, Общение, Человек скачать бесплатно рефераты, курсовые, дипломные, учебники, презентации, шпоры, книги

Главная Правила Обратная связь
Требуются модераторы и журналисты
(обращаться к администратору через форму обратной связи)
Регистрируйтесь и добавляйте свои материалы

Соц.опрос:

На каком языке Вы обучаетесь?
Всего ответов: 2094

Поиск по сайту:

Реклама

Продается рекламное место
Главная » Файлы » На русском языке » Психология, Общение, Человек

Деловая беседа: психологические аспекты Лекция
30.01.2011, 22:15
ЛЕКЦИЯ
ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА КАК ВИД КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

План:

I. Подготовка к деловой беседе.
II. Принципы и правила проведения деловой беседы.
III. Использование в деловой беседе некоторых коммуникативных навыков:
а) навыка активного слушания;
б) навыка составления вопросов и их постановки перед собеседником.

49 стр.



Нравится


Гость, для того чтобы скачать "Деловая беседа: психологические аспекты", Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам.



Скачать
Категория: Психология, Общение, Человек | Добавил: jokeR | Теги: скачать, деловая, психология, лекция, беседа, психологические аспекты
Просмотров: 1237 | Загрузок: 325 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Top ^

  Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта Яндекс.Метрика