Главная » Файлы » На русском языке » Экономика и Финансы |
31.10.2010, 15:08 | |
Содержание
Введение………………………………………………………………………5
ГЛАВА 1. Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан ……………………..............................7 ГЛАВА 2. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг………………………………………..……………………..15 2.1. Понятие "УСЛУГА”, виды услуг…………………………………………22 2.2. Гостиничные услуги, их структура.……………………………………..23 2.3. Стандартизация услуг…………………………………............................25 2.4. Формы гостиничного хозяйства и классификация средств размещения…..………………………………26 2.5. Оперативное управление….……………………………………………..33 2.6. Структура типовых франчайзинговых платежей европейской гостиницы (табл.)…………….………………………………...34 2.7. Бизнес план для Гостиницы…………………………………………...…37 2.8. Маркетинговый анализ……………………………………………………38 2.9. В дополнение к бизнес-плану....................................................................39 ГЛАВА 3. Организация и специфика деятельности малых гостиниц………………………………………………….41 3.1. Предпосылки появления и развития малых гостиниц и их особенности………………………………………..- 3.2.
Сегментация малых гостиниц на классы………………………………..42
3.4. Общие положения и требования к организации деятельности малых гостиниц, мотелей, пансионатов…………………44 ГЛАВА 4. Особенности и проблемы менеджмента в гостиничном бизнесе. Теоретический анализ исследований по проблемам менеджмента в гостиничном хозяйстве………………46 4.1.
Определение понятия менеджмента, сущность, структура, управленческие роли в
менеджменте……………………….48 4.2. Управленческие роли в системе менеджмента……………………..49 4.3. Особенности менеджмента в гостиничном хозяйстве…………………..50 4.4. Диагностические исследования типологических особенностей, влияющих на стиль управления………...........................55 4.5. Стиль управления в деятельности менеджера…………………………...56 4.6. Организационная структура гостиничного предприятия…………………………………………………………………58 4.7. Система управления гостиничным имуществом…………………………62 4.8. Должностные обязанности работников первого и второго квалификационных уровней………………………….64 4.9. Должностные обязанности работников третьего квалификационного уровня………………………………………………67 4.10. Иерархия отеля уровня *****……………………………………………68
4.11. Успех в управлении благодаря навыкам ассертивности……………………………………………………………..69 ГЛАВА 5. Практическое влияние ИНТЕРНЕТА в сфере туризма и гостиничной индустрии………………………………………..71 5.2. Как войти в глобальную систему резервирования………………………..- 5.3. Как бронируют номера в гостинице……………………….........................- 5.4. Источники информации……………………………………………………73 5.7. Поиск партнеров.....................................................................................76 ГЛАВА 6. Анализ эффективности системы управления на примере Гостиничного Комплекса «КУМБЕЛЬ»…...79 6.1. Организационная структура ГК «Кумбель»……………………………..80 6.2. Анализ заполняемости отеля ……………………………………………..82 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….................84 Список использованной литературы………………………………………86 Нравится Гость, для того чтобы скачать "Управление гостиничным бизнесом в Казахстане", Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам. Скачать | |
Просмотров: 2597 | Загрузок: 1382 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 2 | |
| |
Aiymzhan